Слёты, Лагеря, Семинары, Мастерклассы

slet_miniaturaПроект «Ной 2» — это общение и взаимодействие в теме Техники и Технологий Переходного Периода Земли и Общества в которой, ОСНОВНУЮ роль сыграют ДЕТИ.

Ной здесь всего лишь как символ того, что ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ситуация повторяется и думы о спасении – удел единиц.

Однако Ковчеги и бункеры сегодня не гарантируют спасение от масштабных Глупостей человечества и Глобальных изменений в Природе Планеты. Нужны иные усилия. Об этом подробно в Концепции Технологий Жизнедеятельости вне Инфраструктур и Телекоммуникаций в Переходном Периоде Земли и Общества «Сталкер 2012-17-30».

МЕРОПИЯТИЯ, описанные ниже, проводятся на основе изложенного в ней, и (если так угодно) без её идеологической составляющей. 

Т. е. идеология приглашающей стороны может отличаться от идеологии автора концепции. В этом случае учитывается польза от общения и взаимодействий с практической стороны в независимом строительстве жилья, конструировании приспособлений ремесла, трудовом обучении детей и юношества.

Например (из переписки, как это уже было):

— Мы ознакомились с вашей, как вы называете, «концепшн», обсудили, есть вопросы.

— Хорошо, давайте спишемся по e.mail или свяжемся по скайп, по телефону или иначе, набросайте в тезисах чего вы хотите и если наших ответов будет недостаточно – предполагаем встречу.

Или:

— Есть педагоги, хотят поднатаскаться в теме ваших занятий с детьми. Не могли бы вы дать сколь-нибудь практики и теории для них, что бы они могли работать в теме самостоятельно? Есть горячие сердца, но мало навыка, неуверенны в себе, что смогут вести группу детей и те не заскучают.

— Для детей важно больше быть воспитателем, чем мастером. Хотя и это очень важно. Но поначалу им многого и не надо. Хотя бы научились вырезать лодочки, шлюпочки, каноэ, парусишку приладить и порадоваться достигнутому. Ведь «сам сделал!». Это вселяет уверенность в своих силах и даёт толчок к следующему творчеству. Вполне возможно. Это именно так и делается. Только давайте подгадаем время между нашими посевами и сбором урожая.

Семинары.

Проводятся применительно к практическим задачам конкретного сообщества или организации. На основе предварительных договорённостей. Темы и содержание выстраиваются приглашающей стороной исходя из своих нужд, интересов и потребностей в информации.

Приглашающая сторона соглашается с тем, что мероприятие (или его КОНКРЕТНАЯ ЧАСТЬ) будет записываться на видео, аудио, впоследствии выложена в интернет и может тиражироваться как файл лекции, встречи. Или как обучающий видео-курс по изготовлению (например) водяного колеса, гидротурбины из дерева, станка с узлом вращения на подшипниках из древесины с приводом от воды, слёт юношей, семинар, мастеркласс и т. п.

Если нет желания фигурировать в кадре — это легко решается, ибо главное — видео об изделии, приёмах работы с материалом и инструментом, вопросы и ответы. Тогда в кадр этот человек не берётся и его пожелания по дружески и по родному учитываются при монтаже видео. Где можно заменить видеоряд в конкретном месте, «вырезать» звук, оговорки, неудачные жесты.

  • Где и как поводятся подобные мероприятия:

Если цели приглашения носят ИНФОРМАЦИОННЫЙ характер – встречи проводятся в любом пригодном помещении, будь то зал, школьный класс или, наконец, дом, (квартира).

Если интерес ПРАКТИЧЕСКИЙ, т. е. изготовление конкретного изделия — для этого может быть пригодна ремонтная или производственная площадка; собственная, арендованная или (что идеально) на дружеском доверии безвозмездно предоставленная хозяином для общения и работы руками с использованием станков. Есть опыт практического семинара на базе столярного цеха угасающего колхоза и «шаражки» времён развала Союза.

  • Может понадобиться столярный (циркулярка, стрОгальный, долбёжный) токарный по дереву,  токарный  по металлу, наждак. Это может всего лишь УСКОРИТЬ изготовление, притом, что приёмы работы ручным инструментом (с инструментальным ящичком в лесу) — в приоритете, и должны быть показаны обязательно. Иначе принцип Сталкер-технологий выживания теряется и технократизируется привычными приёмами работы самоуверенного «цивилизованного» общества НЕзаинтересованного «в каком-то там ещё выживании при сбоях инфраструктур и телекоммуникаций».

Мастеркласс для заинтересованных юношей или детей проводится, например, в школьных (поселенческих) мастерских или на базе чего-либо подобного. Будь-то лагерь на Природе, или вблизи жилья с необходимым инструментом, верстаками (столами), навесами, палатками шатрами или шалашами из хвои, что романтично, дёшево и «по нашему».

Связаться можно на странице «контакты».

 

Программа занятий и мастерклассов

с детьми и юношами 12–25-ти лет.

Цели:

  • Обучение моделированию и конструированию альтернативной техники и строительству альтернативными способами, максимально независимыми от кредитно-финансовой, производственной, транспортной и топливно-энергетической системы, уязвимой при катаклизмах и климатических аномалиях.
  • Иметь ПРИМЕР того, как взяв материал от Природы создавать изделия, избегая технологий зависимых от системы, которая при климатических и электромагнитных аномалиях способна разрушиться и разрушить жизнь тех, КТО ОТ НЕЁ ЗАВИСИТ. Что бы видя пример никто не смог банально спорить, что жить, строить и создавать технику не имея денег в кармане и без всевозможных производственных площадей и мощностей якобы невозможно.
  • Развитие воображения и конструктивного мышления.

galion1

Слово модель здесь использовано как термин, обозначающий не макет, а стендовую или действующую стилизованную модель или точную модель–копию корабля, замка или любого другого объекта, выполненную в уменьшенном масштабе в том же материале, что и оригинал.

Конструирование – термин, обозначающий процесс создания человеком почти всех объектов, которыми он пользуется, будь то строение, транспорт, любое оборудование, инструмент, пр.

Всё кем-то   с к о н с т р у и р о в а н о  (!)

  • Второй целью участия является подача жизненно важной информации на темы:
  • - Альтернативное строительство без основной опоры на инфраструктуры.
  • - Альтернативная техника и технологии переходного периода.
  • - Управление сексуальной энергией.
  • - Поворот в питании. Принципы чистого и гармоничного питания, очищение организма.
  • Это изложение (развёрнутое ниже) является наиболее полной и желаемой формой проведения слётов и лагерей «по максимуму».

Полноценность же реализации зависит от стабильности и условий работы, где есть адаптированные верстаки, инструмент, заготовки, материал и выделено достаточно времени.

Не «нахрапом» не «наскоком» и не «по чуть-чуть», а взявшись системно и поэтапно вести конкретных подростков и юношей, меняя и адаптируя задачи под их:

  • - Уровень интеллекта,
  • - Изменяющийся возраст и колебания внутреннего состояния в связи с этим,
  • - Стремление к труду или отсутствие сего стремления (что требует иного подхода),
  • - Новые раскрывающиеся задатки способностей,
  • - Резкие смены интереса (что тоже нормально). Ибо идёт поиск, и если опыта прикосновения уже достаточно — идёт переключение на другое. Изделие может остаться незаконченным. Это не всегда является слабостью, вполне допустимо и даже нормально.

Участие в слёте, тем более углублённое, системное и регулярное, в такой сфере как моделирование и конструирование является огромным трудом для мастеров, а подготовка занимает много времени и требует немало сил. Посему эта программа «максимум» может быть реализована полноценно при нормальных условиях описанных выше и при помощи и участии других взрослых.

Выездные мероприятия, естественно, могут дать только то, что возможно в режиме «нахрапом» и «наскоком» и «чуть-чуть, сколько успели». И может быть подхвачено взрослыми, на месте. Впрочем у нас есть немало уже проведённых занятий, которые не получили развития, но оставили неизгладимый след в памяти детей, и словно благие посевы во внутреннем мире ребёнка дадут свои всходы обязательно. Даже если почти всё забудется.

Запоминается ДУХ ДЕЙСТВИЯ, творческий ПОТОК, радость и ТЕПЛОТА МОМЕНТА, когда тянет бежать ПОДАРИТЬ ПЕРВОЕ творение самому любимому и родному человеку, симпатичной девочке из класса, родителю. Бегом к реке или хотя бы в лужу, испытать свою лодочку. Сбросить катамаран нАводу. Посмотреть как крутится его водяное колесо. И сразу фантазии: «можно ведь прицепить моторчик! Будет гореть лампочка!»

katamaran1

Дело сделано. Мы уезжаем со слезами. Потому что удалось сделать что-то маленькое, но очень важное. Мы открыли мир творчества ребёнку. Показали как. Это уже навсегда.

  •  Потому что это В ДУШЕ.

Просьба воспринимать программу как то, что можно сделать, имея стабильные условия и поддержку, но не как то, что уже обещано и будет сделано полностью и в одиночку.

  • Моделирование и конструирование подробно:

Модели, упомянутые выше, исполняются теми же способами, которыми пользуется множество умельцев мира. Материалы — древесина, стружка, опилки, клеи, пластики, металлы, обожженная и необожженная глина, камень, бросовые материалы, прочее.

Моделирование — то же самое что и конструирование, только выполняемое в моделях, в настольном масштабе.

Dom-kedrovyiy-model

Конструирование это:

  • Изготовление моделей строений (жилищ, замков (сказочных, фантазийных, реалистичных)).
  • - Конструкций, земледельческого оборудования, станков, приспособлений.
  • Транспорта:
  • - конного (тележек, саней, трейлеров), земного, водного, подводного.
  • - велоприводного (веломобилей, водных плавучих транспортных средств),
  • - самоходного транспорта из древесины и металла,
  • - двигателей и движителей (колесо, весло, паруса, винты, и т.п.) для наземной, водной, среды, пр.).
  • Теория корабля: сечения корпуса (мидель-шпангоут, диаметральная плоскость, конструктивная ватерлиния, др.), гидродинамические свойства корпусов с разными обводами, типы судов и парусного вооружения, теория работы паруса как аэродинамического движителя, управление парусом. Известные движители и малоизвестные, альтернативные, практически применимые на реках, в переходном периоде.
  • Технологии судостроения: из цельной древесины (долбление), методом набора обшивки (из реек, досок (вгладь, клинкерная — внахлёст), или фанеры по шпангоутам) формование из стеклопластика или цельного листа термопласта, выклеивание из стружки или шпона на болване или в матрице (вакуумная формовка), армоцементное (глиняное) строительство, методом плетения и обмазки (пропитки), каркасное (с обтяжкой пропитанной тканью, кожей), с компаундной обшивкой «сэндвич», из металла клёпкой, пайкой, сваркой, прочее.

korabl1

В зависимости от возраста и способностей это ещё и:

Лодочки, яхты, корабли, поделки, подарки, участие в кузнечных, слесарных, столярных операциях и самостоятельная работа, конструирование. Выпиливание лобзиком, выкружной ножовкой, ручное строгание, токарные работы, сверловка, работа др. инструментом.

 

 

NVE00038

 

Обучение морским узлам и сферам их применения, натягивание туристской переправы (тренировки в обвязывании, подстёжках к верёвке, техниках перемещения).

NVE00043

Подача информации. Темы подробно:

  • - Альтернативное строительство без основной опоры на инфраструктуры и производства. Т.е. поворот психологии мышления для планирования будущего жизнеустройства с позиций проекта «Ной 2», концепции техники переходного периода «Сталкер 2012-17-30».

melnitsa1

Технологии: Каркасное строительство, турлучное, глиночурочное, из дров, саманное, глинобитное, землебитное, из дёрна, соломенных блоков, и т.д. Осведомление о технологиях древних. Глина с прочностью металла. Кровельные материалы: Обожжённая черепица, сырая водостойкая глина (рецепт), термовакуумная пропитка деревянной черепицы, берестяная чешуя, осиновая дрань, щепа, лемех, гонт, т.п.

 

- Альтернативная техника:

- Основные понимания влияния техники на Природу, тело и психику человека. Вредоносность и безвредность техники. Об ориентирах, по которым пролегает эта черта.

parovaya1

- О грани вредоносности или гармоничности технических устройств. Экологичность способов жизнедеятельности и как избегать проблем на будущее (как конструировать жилье и технику, чтобы пользуясь ею, не тратить потом лишнее время).

- Система саженей в строительстве как система пропорционирования размеров по «золотосечённым» принципам.

- Экономное и альтернативное отопление, альтернативный транспорт и источники энергии. А именно:

- Солнечные коллекторы жидкостного и «сухого» типа как водо и воздухонагревательные приборы для круглогодичного отопления — очень простая и доступная альтернатива дровам и т.п. (Не используется в большинстве поселений из-за колеи мышления, отсутствия знаний и умений для её изготовления. Отсутствие знаний это следствие отсутствия веры в то, что с помощью этих систем можно обходиться вообще без дров. (!)

- «Perpetuum Mobile». Знание о ложной теории невозможности его создания, как о «предохранителе» от его создания.

- В этой же теме планируется раскрыть ситуацию с техникой вообще, дать понимание, на основе которого уже самостоятельно юноши смогут разбираться в том, какая техника является вредоносной для тела, психики, для Природы Земли, а какая нет. А отсюда и смогут извлечь понимание о технологиях. Вредны они или нет. И как важная составляющая этих тем — зависимость или независимость техники и технологий от ГСМ, инфраструктур и телекоммуникаций, вероятность разрушения которых (при техногенных катастрофах и климатических аномалиях) создаёт реальную угрозу жизни миллиардам людей, что МНОГОКРАТНО подтверждается событиями наших дней.

generator

- Применимо ли электричество 220 — 380V, 50гц. для переходного периода, насколько и в чём. Стоит ли рассчитывать на системы «генератор – провода – двигатель», если это иллюзия автономии и независимости, распространённая в большинстве экопоселений.

 

 

 

koleso2

 

 

- Водяные «колёса», всевозможные турбины, в том числе из древесины (без применения денег), и ветряные роторы — как источники механической энергии.

 

 

 

Turbina-iz-dereva

- Метод мозгового штурма идей. Правила, принцип работы в соединении в коллективное сознание на основе доверия. Знание об информационном поле Земли, и Вселенском банке информации. Опасности. Техника безопасности, методы защиты и поддержки.

 

 

 

  • - Дао любви. Управление сексуальной энергией.

Выход из-под ненормальной зависимости от инстинкта. Гармоничное использование механизма сексуальности для самоудовлетворения (уравновешивания энергий пользуясь энергиями собственного тела), саморазвития (подготовки физиологии и психики к близким отношениям с будущими избранниками (избранницами), к рождению детей).

Телегония. Изначальное знание о передаче информации первого мужчины всем последующим детям от любого другого мужчины. Стоит ли ответственно подойти к ЭТОМУ «в первый раз» зная о Глубинном Законе Природы.

Элементарная осведомленность («ликбез») и глубинные знания даосов о полном мысленном контроле над семяизвержением для сохранения энергии, самоисцеления, омоложения организма.

Об оргазме без семяизвержения, т. е. оргазме более высокого порядка без потери энергии на несостоявшееся зачатие и подробно о тех упражнениях, которые выводят на уровень полного мысленного контроля над семяизвержением и движением сексуальной энергии в теле.

Регулирование функции зачатия.

Более совершенный уровень обмена энергией между мужчиной и женщиной.

Методы подготовки физиологии для безпроблемных родов.

Введение в темы: продление жизни, устранение скрытых причин сексуальных разладов в семье и при одиночестве, сохранение источника здоровых творческих сил и поэтических вдохновений. Введение в тему создания поколений с уникальными возможностями плоти.

Прежде всего, эти знания призваны помочь юношеству избежать ошибок в жизни, когда, не умея справиться с бурными проявлениями сексуальности (которые не удаётся осознавать и контролировать) происходят неуместные временные связи, накладывающие на дальнейшую судьбу переживания, сложности и несчастья, после чего ухудшается даже генетика следующих поколений. Эти знания призваны помочь решить закладываемые в детстве проблемы неспособности мужчины продлить половой акт. И стать способным удовлетворять женщину, регулировать функцию зачатия, помогая женщине убрать почву для страха нежелательной беременности.

  • - Поворот в питании. О том, как питаться чисто и что это такое вообще.

eda

Раздельное питание, принципы совместимости и несовместимости продуктов в одном приёме пищи.

ВременнЫе интервалы, необходимые между употреблением несовместимых продуктов.

Вода и её необходимость для тела.

Что считать водой, а что обезвоживающей жидкостью.

Как практически и баз страданий выйти из-под зависимости от ненормальных привязанностей, грамотно перевести организм на чистый вид питания.

  • Как похудеть или о том, как устранить причины чрезмерной полноты, целлюлитов, всевозможных болезней на почве питания.

hudoba2

Как Прекратить закладывать болезни на будущее.

Как выйти из-под зависимости от систем производящих переработанные продукты с вредными пищевыми добавками.

Как насыщаться малым количеством пищи.

Как взять тонкие энергии из пищи, накормить астральный, ментальный уровень психики, выжить в лесу на траве, если сложились экстремальные условия.

Об элементарных методах очищения организма, и о том, зачем вообще и от чего его нужно очищать.

Откуда берутся прыщи угри и фурункулы, изжога, насморк и кашель, головная боль, и прочие болячки.

Причины поносов и запоров, и почему с поносом не надо бороться, а надо не создавать для него условий.

Каков механизм работы пищеварительного тракта в целом, как мы мешаем ему нормально работать и какими именно действиями мы сами создаём себе болезни.

О том, почему опасно бороться с чревоугодием, не имея знание, и почему надо знать, чтобы уметьправильно, грамотно, постепенно и поэтапно выводить своё тело из ложных привычек и переводить организм на чистое питание. Как это сделать без перегибов, (ведущих лишь к отчаянию и отказу от этой темы надолго или навсегда).

О психологической зависимости и подсознательном тяготении человека неправильным питанием блокировать свою чувствительность из-за несовершенства своего внутреннего мира.

Эти знания предполагается давать в игровой форме, по мере возникновения интереса, по мере способности осмыслить информацию и по мере наблюдений за готовностью исполнить понятое.

Понимая и то, что на некоторые, до сих пор неизвестные темы, вопросов от юношества ждать бесполезно, ибо они могут возникнуть лишь к старости, когда многому уже и учиться поздно и вылечить трудно.

Связаться можно на странице «контакты».

ladya2dorofeevВладимир Дорофеев (Украина, Запорожье) при строительстве копии древней ладьи.

.

Ladya-spusk-buhta-sudoremzavoda

Ладья (спуск, бухта Запорожского судоремзавода).

.

Ladya-na-vode

Ладья на воде. Постановка паруса. (Запорожье).

.

Фотогалерея из материалов прошедших слётов.

NVE00040

Мы натянули Туристскую переправу. Всё готово к тренировке.

.

NVE00032

NVE00034

Вяжем узлы обвязок.

.

NVE00044

Подстёгиваемся карабинами к тросу переправы.

.

NVE00030

Поехали!

.

rubanok

Строгаем заготовку корпуса плоскодонного колёсного катера.

.

NVE00046

Мальчики тем временем в Кузнице.

.

NVE00065

А мы учимся чертить линию борта без лекАл и шаблонов.

.

NVE00067

Вырезаем корпус катамарана из Сибирского кедра.

.

NVE00078

КорпусА Катамарана готовы.

.

KATAMARAN

Раз уж мы учим Сталкер-технологов или хотя бы рукастых хлопцев, — мы должны дать представление о механических источниках энергии. Итак Прицепили Водяное колесо. Остальное пусть дофантазируют сами. Стимулируем почву для рождения их собственных Идей.

.

katamaran1

Спуск нА воду! Как оно вертится увидеть Не терпится.

.

KATAMARAN-2

Водяное колесо на катамаране Завертелось! Ура. …Вот бы туда приделать Моторчик и зажечь лампочку. (Наша цель достигнута Воображение заработало.)

.

IMG_0270

Тем временем мальчишки в Бондарке Строгают свои корабли. Однако дело встало за умением заточить карандаш с помощью рубанка. А для начала надо уметь его Настроить.

.

IMG_0029

А иные мальчишки вырезают свои корабли.

.

NVE00019

Работа с Корпусами Шлюпок почти закончена. Все отшлифованы и ждут лак.

.

NVE00074

Иным шлюпкам придётся ждать когда их создатель захочет их отшлифовать и довести до совершенства вернувшись к этому уже в юности, а случается и в зрелом возрасте. Бывает и так…

.

NVE00021

Технология строительства Брусового дома в моделях. Всё повторено до мелочей. На кровельной доске в последствии отбирались шпунты водостока и крепились они как положено гвоздями из 1-мм проволоки. Пол, плинтуса, дверные и оконные косяки.. всё делалось по настоящему. Вверху должна строиться башенка. На её будущей площадке стоит Плотницкий Инструментальный Ящик (разноска).

.

yashishek

Ящик Плотника с Инструментом. Топор, Молоток, Ножовка. (По секрету скажем что выточена она надфилем, из ножовочного полотна по металлу. Она даже пилит как настоящая!)

.

Чертежи, рисунки, эскизы для моделей с которыми, преимущественно, идёт работа на слётах и в лагерях.

Parohod1

Пароходик Тома Сойера из литературного произведения Марка Твена.

.

Kater

Колёсный Катер для мелководья.

.

Kanoe-2

.

Piroga

Пирога индейская или Каноэ.

.

Proa

Проа.

.

Letuchee-proa

Самое быстроходное судно Индонезии. Летучее ПрОа.

.

Salek

Древнее Судно из стволов деревьев.

.

Yahta

Яхта в духе 30-х 70-х годов прошлого столетия.

.

galion1

Галион Golden Hind (Голден Хинд (Золотая Лань)) большого шалуна Френсиса Дрейка.

.

Dve-ladyi

Ладьи (Лодьи) Викингов.

.

Lodka-Vikingov-foto-muzeynoe

Лодка викингов. Фото из музея где хранится большая настоящая древняя ладья северных норманнов, вытесанная топорами из дубовых деревьев.

.

zAmok-Taynikov-Albert

ЗАмок. Тайников Альберт. Гравюра 1991 года.

.

Zamok-Erast

Зарисовка Замка в смешаном Стиле Эраст Бекетов 1998 г.

.

sani1

Сани Кованые.

.

povozka1

Конный транспорт.

.

Ladya-Garo-Dnepr

Ладья болгарина Гаро Томасяна на Днепре в г. Запорожье. 1992 — 93-е годы. Имела в длину треть от реальных размерений лодий викингов.

.

Faly-Parusa

Фото Эраста Бекетова с армоцементной Яхты «Славутич» в Каховском водохранилище 1983 г.

Комментарии закрыты.

Комментарии закрыты.

Thanx: МГУДТ